1. Обсудим трудности связанные с бизнесом, работой.
2. Определим первопричины, разберем типовые ошибки, заблуждения.
3. Рассмотрим подходящие альтернативы, проговорим плюсы, минусы и возможные последствия.
Заказчик получает 2-3 варианта быстрых решений и действенные советы по проблеме.
Встреча по предварительному брифу, 1-1,5 часа (лично или онлайн-формат).
Примеры запросов которые приходилось решать:
- "Стоим на месте. Закончились идеи, стагнация, нет развития".
- "Нестабильность. Клиенты уходят к конкурентам. Снизились показатели".
- "Снижение эффективности команды. Лень, слабые результаты, отсутствие инициативы".
Иногда детали объективней со стороны.
Консультация представляет собой диалог, в ходе которого вы проговариваете трудности и получаете подробный совет по вариантам действий.
Отправная точка – конкретный запрос, желаемый результат. На финише – нередко бывает, что проблема переоценена, либо, не та, что обозначена в начале.