Бизнес анализ

______________
Kalech
______________
______________
Процесс:
• исследуем проект в информации, цифровой среде и лично на рабочем месте.
• проведём интервью сотрудников: выявим потребности, проблемы, скрытое, невидимое.
• проанализируем данные, показатели, процессы, трудности, силу, слабости.
• разберём взаимодействие, интересы, замечания, жалобы клиентов.
• изучим течение рынка и роль конкурентов: поведение, продукты, методы продвижения, ценности, недостатки.

Полученные материалы переработаем, структурируем. Оценим пользу, применимость. Определим взаимосвязи, причины возникновения достижений, сложностей, ошибок. Сформулируем выводы, рекомендации, гипотезы.

Формат, глубина, варианты анализа, исследований обсуждаются под конкретную бизнес-задачу.

Результат:
Руководитель получит стратегическую информацию для принятия управленческих решений: конкурентные преимущества, проблемы, перспективы и полезные советы.

Сформируем отчёт, донесём суть, поможем правильно понять результаты и принять взвешенное решение для результативных действий.

7 раз отмерь — 90% успех

______________
______________
На рынке выживают расчётливые, а не интуитивные.

Аналитика помогает оценить собственные возможности, проникнуть в мысли покупателя, рассмотреть действия конкурента. Терпение и холодный расчёт зачастую замечают неочевидную комбинацию для прорыва. Вовремя не следить за тенденциями — легко отстать необратимо.

Научим смотреть обширно, не замыкаясь на одном месте. Обсудим новые выгодные идеи, ниши. Скорректируем бизнес стратегию.
______________
______________
Made on
Tilda