Задача креатива в бизнесе — продавать. Нестандартные идеи, фантастический контент, текстовые шедевры должны быть ясными, оригинальными и по существу. Лаконично разобрали организационные моменты.
Поделились базовыми вопросами творческого процесса:
1 — «Кто?»
Автор
Обычно: маркетолог, агентство-подрядчик, фрилансер. Исполнителей полезно чередовать. Их опыт, знания, умения влияют на бизнес и самого Заказчика. Чем больше задач передаётся одним и тем же партнёрам, тем более однотипным становится результат.
2. «Что сделать?»
Пример — «требуется привлечь новых покупателей»
Определите какую проблему, хотите решить творчеством? Изобретатели создают концепции продвижения учитывая ТЗ. Внутренние же проблемы, в полномочии руководителя: неграмотность сотрудника, отталкивающая клиентов, креативом не лечится.
3. «Какой?»
Результат хотите получить
Признак по количеству: прибыль, клиентов. Разумно взвешивайте ресурсы, положение компании, возможности исполнителя и эффект, который желаете достичь взаимодействуя. Не получится вырасти на бюджетном креативе с нулевой прибыли до миллиона, за год.
4. «Как?»
Будет действовать творец
Конкретика мероприятий:
изучим, создадим, реализуем. Хорошо понимать действия созидателя, чтоб помочь, направить, скорректировать. Коммуникация ценный источник передачи информации и страховка от: «вы об этом не говорили, мы этого не знали».
5. «Сколько?»
Стоимость работ, материалов, оборудования, программ
Обдумайте затраты, а надо ли? Непродуманные решения стоят дорого. Начинайте с малого, тестируйте и убирайте лишнее. Креативный сайт, модный контент через год потеряют ценность. Систематическое продвижение выигрывает на далеких дистанциях.
-
Однажды услышали золотой вопрос покупателя:
«Все красиво, необычно, но что вы хотели донести, предложить?»